Создание идеальной модели управления (бирюзовая организация)
Создание идеальной модели управления (бирюзовая организация)

Тренинговая компания "ТРИУМФ"

 

Звоните с 9:00 до 18:00 по будням

Создание идеальной модели управления

Формат: тренинг-практикум.

Целевая аудитория:

  • Руководители высшего и среднего звена.

«ПРЕЗЕНТАЦИЯ ТРЕНИНГА»

«ЗАДАТЬ ВОПРОС»

Описание тренинга:

В ходе тренинга участники познакомятся с понятиями различных «цветовых уровней» организации. Тренинг дает полную информацию о высшем организационном уровне компаний – «бирюзовой» организации. Участники узнают, что является отличительными характеристиками бирюзовых организаций и о методах перехода компании на новый уровень.

Цель тренинга:

  • Дать теоретические и практические знания о «цветовой градации» компаний.
  • Познакомить участников с понятием бирюзовой организации и отличительными признаками в различных структурных моделях.
  • Определить существующий уровень компании и закрепить практические навыки по переходу компании на «бирюзовый» уровень.
  • Обучить руководителей выстраиванию эффективной коммуникации в бирюзовой организации и закрепить знания решением интересных кейсов.

Что в результате приобретут участники тренинга:

  • Будет сформировано общее понимание системы «цветовой градации» компаний.
  • Участники узнают особенности и стили управления в бирюзовой организации.
  • Будут сформированы навыки эффективной коммуникации внутри компании, позволяющие предотвращать конфликты и укреплять командный дух.
  • Участники смогут выстраивать новые отношения внутри компании, организовывать управленческие мероприятия на более высоком уровне, мыслить более масштабно.

ПРОГРАММА

Блок 1. Спиральная динамика и стадии развития организации.

  • 1.1. Спиральная динамика К. Грейвза: основные принципы и подходы. Семь «цветных» стадий развития компании.
  • 1.2. Идеальная стадия развития организации – идея Ф. Лалу о бирюзовой организации.

Блок 2. Понятие бирюзовой организации.

  • 2.1. Признаки бирюзовой организации в интегральной модели К. Уилбера:
    • Лидерство: роль лидера в бирюзовой компании, специфические требования к первому лицу.
    • Отношения в коллективе: стилистика общения и неписаные нормы.
    • Поведенческие навыки: профиль компетенций руководителя.
    • Система управления: особенности бизнес-процессов и структуры управления.
  • 2.2. Сильные стороны бирюзовых организаций и их уязвимые места.
  • 2.3. Отличия бирюзовой организации от неструктурированной анархичной компании.
  • 2.4. Тенденции в области развития компаний на примере российского холдинга.
  • 2.5. Деловая игра «Как мы взаимодействуем». Обратная связь от участников. Обратная связь от тренера. Выводы.

Блок 3. Управление в бирюзовой организации.

  • 3.1. Проактивность как стиль жизни руководителя. Реактивное и проактивное поведение.
  • 3.2.Круг значимости и круг влияния:
    • От традиционного менеджмента – к мотивированной ответственности.
    • От грейдов – к самореализации.
    • От контроля – к делегированию.
  • 3.3. Обязанности и обязательства сотрудников.
  • 3.4. Особенности внедрения ценностей бирюзовой организации в компании. Способы убеждения сотрудников.
  • 3.5. Создание «бирюзовой» культуры в крупной организации – российский опыт.
  • 3.6. Деловая игра. Построение системы управления. Анализ игры. Обратная связь. Выводы.

Блок 4. Коммуникация в бирюзовой организации.

  • 4.1. Правила и принципы внутренней коммуникации.
  • 4.2. Особенности коммуникации в эгалитарной организации.
  • 4.3. Проявление индивидуальности и уважения.
  • 4.4. Вовлеченность сотрудников в развитие.
  • 4.5. Руководитель – коуч. Что это значит на практике.
  • 4.6. Отношение к неудачам.
  • 4.7. Деловая игра. Особенности разрешения конфликтов.
  • 4.8. Практикум. Техники создания позитивной среды взаимодействия.

Блок 5. Построение бирюзовой организации.

  • 5.1. Миссия – видение – стратегия – цель – человек. Как это устроено в бирюзовой организации.
  • 5.2. Как трансформировать «оранжевую» организацию в «бирюзовую».
  • 5.3. Особенности рекрутинга: кого брать на работу. Как расставаться с людьми, которые «не вписались».
  • 5.4. Развитие системы наставничества.
  • 5.5. Планерки и совещания: новый формат.
  • 5.6. От бюрократии к свободе и самовыражению.
  • 5.7. Ценности в бирюзовой организации.
  • 5.8. Поддержание и саморазвитие компании.
  • 5.9. Мотивация в бирюзовой организации. Упражнение в парах «обратная связь коллегам».
  • 5.10. Подход TRIUMPH ACADEMY к построению и развитию бирюзовой организации: мозговой штурм. Работа в команде по «бирюзовым» правилам. Представление результата. Обратная связь.
  • 5.11. Практикум: определение стадии развития компании-заказчика и выработка плана действий руководителя по переводу этой компании на следующую стадию развития.

Формы и методы проведения обучения:

  • мини-лекции;
  • деловые игры;
  • ситуационные задачи;
  • работа в мини-группах;
  • управляемые дискуссии.

Тренинг на 80% состоит из практического обучения.

Документы:

Каждому участнику тренинга вручается именной Сертификат TRIUMPH ACADEMY о прохождении тренинга.

Программа разработана методологами TRIUMPH ACADEMY: уникальная команда экспертов: более 20 лет в области обучения и развития сотрудников, более 20 лет суммарного управленческого стажа, более 10 лет в области организационно-управленческого консалтинга, авторские методики и инструменты, более 20 различных образований и программ повышения квалификации.