В процессе тренинга участники познакомятся с основными правилами и особенностями ведения «холодных» продаж по телефону клиентам (физическим лицам), освоят эффективные способы вовлечения клиентов в продуктивный диалог по продаже продукции/услуг, научатся методам индивидуального подхода к каждому клиенту с применением стандартных шаблонов, узнают о принципах грамотного преодоления возражений клиентов.
Запросить стоимость Скачатьпрезентацию
2010
Модель компетенций в холодных продажах.
1.1. Специфика холодных продаж.
1.2. Форматы общения с клиентами: слив, сбыт, консультирование, продажи.
1.3. Профессиональные и личные качества успешных продавцов.
1.4. Постановка целей в продажах и подготовка к работе с клиентами.
1.5. Формирование внутренней уверенности в общении с клиентом.
2010
Захват внимания клиента.
2.1. Степень влияния внутреннего состояния и голоса.
2.2. Фразы, с которых нужно начинать.
2.3. Жадность, страх, тщеславие – 3 рычага воздействия.
2.4. Как обойти отговорки: «уже есть», «пользуюсь услугами других», «нет времени», «вышлите на почту», «мне не надо», «меня все устраивает».
2.5. Разбор техник: «крюк», «апелляция к высшей выгоде», «три ценности», «именно поэтому».
2.6. Перехват и удержание инициативы в разговоре.
2010
Сбор информации и выявление потребностей
3.1. Определение типов клиентов по потребностям.
3.2. Карточка клиента. Что нужно знать о клиенте для успешной продажи.
3.3. Виды вопросов: закрытые, открытые, альтернативные. Способы усиления вопросов.
3.4. Вопросы и обороты для сбора разных типов информации: ситуационные, уточняющие, по потребностям, направляющие вопросы.
3.5. Техника «Обоснование вопроса».
3.6. Техники активного слушания: вербальные, парафраз, «В-О-К-В», «Скалолаз» и другие.
3.7. Типичные ошибки при выявлении потребностей.
2010
Презентация предложения.
4.1. В чем разница продажи и декларирования преимуществ.
4.2. Техника: характеристики + преимущество + выгода.
4.3. Техника: характеристика + выгода + вопрос.
4.4. Техника: характеристика + отличие + выгода.
4.5. Техника: проблема + характеристика + выгода.
4.6. Использование усилений во время презентации.
4.7. Экспертный метод: обучаем клиента покупать наш товар.
4.8. Если клиент сравнивает: способы отстройки от других продуктов.
4.9. Получение обратной связи после презентации: «Дай пять!», «Плюсы – минусы».
4.10. Типичные ошибки во время презентации.
2010
Закрытие на следующий шаг: встреча, сделка, КП.
5.1. Правила инициирования встречи с клиентом.
5.2. Аргументация необходимости встречи.
5.3. Приемы, подталкивающие к проведению встречи.
5.4. Резюме договоренностей о встрече.
5.5. Признаки готовности клиента к заключению сделки.
5.6. Приемы и техники, используемые при завершении сделки.
5.7. Обсуждение условий и цены.
5.8. Как правильно вести торг и давать скидки.
5.9. Допродажи – cross-sell и up-sell.
5.10. Завершение общения.
2010
Навыки торговой презентации.
6.1. Техника ХПВ.
6.2. Какие преимущества и выгоды вашего предложения интересны клиенту.
2010
Закрытие сделки.
7.1. Сигнал покупки.
7.2. Три способа закрытия.
7.3. Позитивное завершение визита.
наблюдение
Только практика
Никакой теории из книг, только реальная практика от спикера
ТОЛЬКО ПРАКТИКА
Никакой теории из книг только практика
ТОЛЬКО ПРАКТИКА
Никакой теории из книг только практика
ТОЛЬКО ПРАКТИКА
Никакой теории из книг только практика
ТОЛЬКО ПРАКТИКА
Никакой теории из книг только практика
-
Оформляете ли вы документально проведение тренингов (договор, счет, акт)?
-
Зависит ли стоимость тренинга от количества участников в группе?
-
Входит ли адаптация программы в стоимость тренинга или предполагает дополнительную оплату?
-
Можно ли адаптировать программу, которую мы видим на сайте, под наши задачи и специфику бизнеса?
Кроме того, после реализации проекта мы поддерживаем связь с клиентами, и они всегда имеют возможность получить консультацию по интересующим их вопросам по телефону, электронной почте, skype. -
Вы можете провести тренинг в нашем городе?
-
Сколько человек может быть в группе?