Тренинг-практикум Эмоциональный интеллект
Эмоциональный интеллект

Тренинговая компания "ТРИУМФ"

 

Звоните с 9:00 до 18:00 по будням

Эмоциональный интеллект

Тренинг-практикум

Целевая аудитория:

  • ТОП-менеджеры
  • Руководители подразделений

Цель:

  • развить навыки эффективного взаимодействия:
  • повысить личную эффективность в управлении собой и людьми через развитие эмоционального интеллекта
  • развить навык убеждения через понимание особенностей собеседника, ситуации и целей влияния

Результаты участников:

  • Познакомятся с основными принципами эмоционального интеллекта.
  • Осознают свои сильные стороны и зоны роста как руководителя. Увидят своё место в пирамиде лидерства и свои возможности и пути развития.
  • Сформируют навыки эмоционального интеллекта (управление собой, управление взаимоотношениями, самоосознание, социальная чуткость)
  • Сформируют навыки формирования и управления командой из роли Эмоционального Лидера

ПРОГРАММА

Блок 1. Структура эмоционального интеллекта.
1.1. Что такое эмоциональный интеллект?
1.2. Виды интеллектов: IQ и EQ.
1.3. Структура эмоционального интеллекта: самоосознание, самоконтроль, социальная чуткость, управление взаимоотношениями.
1.4. Эмоциональный интеллект в бизнесе.
1.5. Люди-магниты, в чём их секрет.
1.6. Корреляция уровня IQ и EQ (ЭИ) с результативностью и как это отражается на деятельности компании.

Блок 2. Самоосознание или с чего начинается эмоциональный интеллект    
2.1. Природа эмоций. Типы эмоций.
2.2. Осознание собственных эмоций.
2.3. Определение своего типа мышления. Типология HBDI.
2.4. Уверенность в себе как важное качество эмоционального лидера  

Тема 3. Самоконтроль – как способ управления своими эмоциями     
3.1. Самоконтроль – направление своих эмоций в нужное русло.
3.2. Техники управления своими эмоциями.
3.3. Ключевые навыки в развитии самоконтроля: открытость, адаптивность, воля к победе, инициативность, оптимизм.
3.4. Позитивное мышление – сила лидера.
3.5. Ассертивное поведение:  типичные ошибки, техники ассертивного поведения.

Блок 4. Понимание других как основа для построения убеждающей коммуникации. Социальная чуткость     
4.1. Основные психологические ловушки, препятствующие пониманию других.
4.2. Социальная чуткость: сопереживание, деловая осведомлённость, предупредительность.  
4.3. Эмпатия – как элемент социальной чуткости. Определение эмоций других людей. Как всё это повышает эффективность управления.
4.4. Способы  анализа организационного климата в коллективе через правильное понимание эмоционального фона.

Блок 5. Убеждающая коммуникация    
5.1. Влияние. Виды влияния. Как влиять на коллег, вышестоящее руководство, клиентов? Секреты влияния.
5.2. 4 фактора успеха в индивидуальном влиянии.
5.3. Убеждающая аргументация: типы аргументов, структура аргументов, правила донесения аргументов. Правило «30-3-30».
5.4. Сторителлинг – как искусство управления эмоциями других.

Блок 6. Харизма лидера  (дополнение, необязательная тема)
6.1. Харизма лидера.    
6.2. Виды харизмы.
6.3. 6 стилей по Голману.
6.4. Диссонансные и резонансные стили. Особенности каждого стиля лидерства.
6.5. Оценка и анализ собственных стилей лидерства.

Форма и методы проведения обучения:
•    ситуационные задачи
•    решение кейсов
•    упражнения, работа в группах
•    управляемые дискуссии, обратная связь
•    круглые столы
•    использование видеоматериалов

Период обучения:
•    2 дня, с 10.00 до 18.00

Документы:
•    Каждому участнику вручается именной Сертификат TRIUMPH ACADEMY о прохождении тренинга.

Скачать программу