Формирование корпоративной культуры в компании
Формирование корпоративной культуры в компании

Тренинговая компания "ТРИУМФ"

 

Звоните с 9:00 до 18:00 по будням

Формирование корпоративной культуры в компании

Формат: тренинг-модерация.

Целевая аудитория:

  • Руководители.
  • Сотрудники, участвующие в формировании корпоративной культуры в компании.

«ПРЕЗЕНТАЦИЯ ТРЕНИНГА»

«ЗАДАТЬ ВОПРОС»

Описание тренинга:

Участники тренинга смогут принять участие в программе развития навыков формирования корпоративной культуры. Узнают, для чего и как формируется корпоративная культура, научатся отслеживать бизнес-процессы, влияющие на корпоративную культуру.

Цель тренинга:

  • Сформировать у участников общее понимание понятия «корпоративная культура».
  • Научить видеть и анализировать события, влияющие на ее формирование.
  • Обучить навыкам внедрения главных ценностей компании.

Что в результате приобретут участники тренинга:

  • Участники будут иметь возможность оказывать влияние на формирование корпоративной культуры, целенаправленно использовать приемы усиления и внедрения корпоративных норм и правил.
  • Будет сформировано понимание необходимости корпоративной культуры в компании.
  • Участники смогут овладеть практическими навыками создания и внедрения моральных, этических и бизнес-норм в компании на основе собственного опыта и принципов поведения.
  • Будет сформирована общая концепция корпоративной культуры для дальнейшей трансляции другим сотрудникам.

ПРОГРАММА

Блок 1. Корпоративная культура. Виды корпоративной культуры.

  • 1.1. Что такое корпоративная культура. Элементы корпоративной культуры. Как создается и управляется корпоративная культура.
  • 1.2. Этапы развития организации и их связь с корпоративной культурой:
    • Жизненный цикл компании
    • Растущие и стареющие компании.
  • 1.3. Основы корпоративной культуры:
    • Ценности и ценностные ориентиры.
    • Установки и убеждения.
    • Принятые коммуникации, язык компании.
    • Нормы и правила.
    • Внешняя среда.

Блок 2. Ценности. Работа над формированием ценностей компании.

  • 2.1. Что такое ценности.
  • 2.2. Виды ценностей.
  • 2.3. Выявление ценностей (специальные упражнения на выявление ценностей).
  • 2.4. Формирование ценностей компании (модерация).
  • 2.5. Проверка ценностей компании методом проблематизации.
  • 2.6. Соотношение ценностей с миссией и видением компании.

Блок 3. Установки и убеждения.

  • 3.1. Что такое установки и убеждения.
  • 3.2. Выявление негативных установок и убеждений и их проработка.
  • 3.3. Формирование новых установок и убеждений.

Блок 4. Нормы и правила в компании. Кодекс компании.

  • 4.1. Что такое кодекс компании.
  • 4.2. Критерии эффективного кодекса компании.
  • 4.3. Точки силы и точки разрыва или почему не работает кодекс компании.
  • 4.4. Выработка норм и правил кодекса компании.

Блок 5. Внедрение ценностей компании.

  • 5.1. Традиции и ритуалы – зачем они нужны.
  • 5.2. Оценка действующих традиций и ритуалов на соответствие ценностям компании.
  • 5.3. Формирование новых традиций и ритуалов компании на основе ценностей.
  • 5.4. Сторителлинг – как основа донесения ценностей, культуры, традиций.
  • 5.5. Разработка историй с целью трансляции ценностей компании.
  • 5.6. Разработка историй с целью трансляции позитивных установок и убеждений.
  • 5.7. Разработка историй с целью трансляции норм и правил кодекса компании.

Блок 6. Компетенции лидера при создании корпоративной культуры.

  • 6.1. Лидерство. Стратегии лидерства. Механизмы лидерства. Навыки лидера.
  • 6.2. Техники обратной связи.
  • 6.3. Техники аргументации и влияния.
  • 6.4. Техники организации группового принятия решений и проведения совещаний.

Формы и методы проведения обучения:

  • диагностические упражнения;
  • модерации и фасилитации;
  • ситуационные задачи;
  • индивидуальная работа, работа в мини
  • группах;
  • управляемые дискуссии.

Тренинг на 80% состоит из практического обучения.

Документы:

Каждому участнику тренинга вручается именной Сертификат TRIUMPH ACADEMY о прохождении тренинга.

Программа разработана методологами TRIUMPH ACADEMY: уникальная команда экспертов: более 20 лет в области обучения и развития сотрудников, более 20 лет суммарного управленческого стажа, более 10 лет в области организационно-управленческого консалтинга, авторские методики и инструменты, более 20 различных образований и программ повышения квалификации.

Тренинги по схожей тематике:

  • Развитие корпоративной культуры в компании