Как повысить конверсию продаж по телефону

Тренинговая компания "ТРИУМФ"
(тренинги, бизнес-игры, онлайн обучение)

Как повысить конверсию продаж  по телефону.

ТРЕНИНГ- ПРАКТИКУМ

Целевая аудитория:

  • Администраторы
  • Клиент - менеджеры, задействованные в координации и проведении продаж
  • сотрудники sales-подразделений

Цели:

  • Структурировать имеющиеся знания в управлении телефонными продажами
  • Освоить основные навыки технологии продаж
  • Инициировать расширение взгляда участников на привычный способ работы, повысить навыки клиентоориентированности в общении с клиентами
  • Освоить базовые технологии переговоров по телефону по типу клиента

Чему научатся участники:

  • Структурирование и систематизация собственного опыта, благодаря технологиям продаж и переговорам по телефону
  • Освоение и отработка новых sales-технологий и моделей продаж по телефону
  • Приобретение навыка переговоров по телефону в зависимости от типа клиента
  • Приобретение свежего взгляда на свою работу, заряд энергии и мотивации для достижения самых высоких результатов в продажах

 

ПРОГРАММА

Блок 1. Знакомство операторов с особенностями профессии. Представительская роль оператора.

1.1. Как у клиента складывается субъективное мнение о говорящем в первые несколько секунд, как в дальнейшем оно влияет на весь ход разговора.

1.2. Базовые установки клиентоориентированного подхода к клиенту.

1.3. Корпоративные стандарты телефонного общения.

Практика: выработка стандартов телефонного общения.

1.4. Ожидания клиентов и как их удовлетворить. Информационный блок. Почему клиент - дорогой гость.

1.5. Что такое эффективное обслуживание.

Блок 2. Что такое звуковой имидж фирмы, из чего он складывается.

2.2. Как настроение и поза влияют на интонации. Невербальное управление контактом.

2.3. Навыки задавания вопросов клиенту с целью уточнения потребности: активная позиция в разговоре.

Практика: упражнение на выработку навыка задавания вопросов.

2.4. Навыки активного слушания.

Практика: командное упражнение на отработку навыков активного слушания.

Блок 3. Продажи по телефону: повышаем конверсию входящих звонков.

3.1. Метод продажи по воронке продаж

3.2. Работа с возражениями клиентов- способ сделать клиента лояльным.

3.3. Технологии удержания клиентов по телефону

3.4. Виды каналов коммуникации – как войти в бессознательное доверие к клиенту. Практика: ролевые кейсы (на основе ситуаций Заказчика) по продажам.

Практика: ролевые кейсы (на основе ситуаций Заказчика) по работе с возражениями.

Практика: отработка подстройки под клиента по каналам восприятия

Блок 4. Работа с голосом и речью: влияние голосовых параметров на восприятие содержания, стиль речи, нежелательные обороты – «паразиты», конфликтогены.

4.4. Специфические профессиональные навыки: быстрое переключение внимания, концентрация – расслабление, развитие пунктуальности, чувства времени.

4.5. Методы работы со сценарием: рабочие скрипты звонка.

Практика: упражнение на переключение внимания.

Практика: создание эскизов скриптов телефонных переговоров.

4.6. Конструктивные способы поведения в конфликтной ситуации.

Практика: ролевая игра на конструктивный выход из конфликтов.

Форма и методы обучения:

  • интерактивная лекция
  • деловые игры
  • индивидуальная работа
  • анализ практических ситуаций
  • упражнения
  • групповая дискуссия

Период обучения:

  • 2 дня

 Документы:

  • Каждому участнику вручается именной Сертификат TRIUMPH ACADEMY о прохождении тренинга

Скачать программу