Как увеличить продажи за счет повышения квалификации продавцов

Тренинговая компания "ТРИУМФ"
(тренинги, бизнес-игры, онлайн обучение)

Тренинги по продажам. Увеличить продажи за счет повышения квалификации продавцов.

Тренинги по продажам. Увеличить продажи за счет повышения квалификации продавцов.

Развитие новых технологий предполагает использование не только нового оборудования, но и новых методов продаж. Каждый деловой человек, который старается не отставать от времени, быть успешным и достойно конкурировать на рынке, просто обязан постоянно пополнять свою копилку знаний и умений. Особенно это важно в продажах, как прямых, так и непрямых. Изучение новых методик и стандартов ведения торговой деятельности позволяет не только сохранить имеющихся клиентов, но и привлекать новых. По мнению современных маркетологов, самый эффективный метод повышения квалификации сотрудников и руководителя – это специализированные тренинги по продажам, которые предназначены не только для изучения современных теоретических основ продаж, но и для закрепления знаний на практике.

Тренинги по продажам. Увеличить продажи за счет повышения квалификации продавцов.

Развитие новых технологий предполагает использование не только нового оборудования, но и новых методов продаж. Каждый деловой человек, который старается не отставать от времени, быть успешным и достойно конкурировать на рынке, просто обязан постоянно пополнять свою копилку знаний и умений. Особенно это важно в продажах, как прямых, так и непрямых. Изучение новых методик и стандартов ведения торговой деятельности позволяет не только сохранить имеющихся клиентов, но и привлекать новых. По мнению современных маркетологов, самый эффективный метод повышения квалификации сотрудников и руководителя – это специализированные тренинги по продажам, которые предназначены не только для изучения современных теоретических основ продаж, но и для закрепления знаний на практике.

Что представляет собой бизнес-тренинг по продажам?

На сегодняшний день тренинги для менеджеров по продажам – это самый простой и эффективный вариант обучения сотрудников любого уровня квалификации (не стоит думать, что обучаться должны только новые работники компаний, имеющим опыт работы будет не менее полезно посещение подобных мероприятий). Бизнес-тренинг – это нечто большее, чем просто перечисление методов продаж, конспектирование данных и скучные лекции. Это, прежде всего, активная проработка разнообразных ситуаций с выяснением ошибок менеджеров по продажам и их устранением на практических занятиях. Среди достоинств тренингов по продажам можно выделить:

  1. Полезность, так как на подобных занятиях тренеры дают сотрудникам компании множество необходимых для работы навыков и умений. Самыми лучшими тренерами считаются те, кто имеет достаточный опыт продаж в компаниях различного уровня. В процессе обучения такие преподаватели делятся опытом переговоров, активных и пассивных продаж, организации презентации товара или услуги.
  2. Адаптация к существующей экономической ситуации в определенном сегменте рынка. Именно продажи в реальных условиях – это основная задача любого тренинга для менеджеров по продажам, так как проработка задач, требующих принятия моментального решения является одной из существенных проблем при работе в продажах. Основной упор во время проведения тренинга уделяется практической составляющей для того, чтобы максимально закрепить теоретические знания.
  3. Тренинги проходят в комфортной обстановке, так как весь проговариваемый материал должен быть понятен всем. На профессиональном тренинге широко используются дискуссии, ролевые игры (никакого отношения к эротическим фантазиям они не имеют), всевозможные дидактические материалы – карты, диаграммы, презентации. Не менее востребованным вариантом является и использование нестандартных подходов, когда тренинг проводится в другом городе, в совершенно незнакомой ситуации – так можно развить в менеджерах по продажам навыки решения проблем и применения рационального мышления.

Подобные особенности современных бизнес-тренингов могут пригодиться не только непосредственно работникам торговых отделов, но и руководителям – они смогут оценить работу сотрудников, указать на недочеты и произвести полноценный анализ продаж.

Задачи и результаты тренинга для продавцов

Тренинг для менеджеров по продажам позволяет решить целый ряд задач, которые могут возникать в процессе ежедневной работы компании любого уровня. Среди них:

  • Изучение методов продаж и действий менеджера в каждом конкретном случае с возможностью быстрого выявления потребностей потенциального клиента.
  • Освоение современных техник подготовки и презентации товара, как при личной встрече с клиентом, так и дистанционно.
  • Обучение техникам возражений, переговоров о стоимости товаров и услуг, общению с недовольными клиентами и послепродажному обслуживанию.

Основная задача любого тренинга по продажам - это обучение сотрудников, которые по результатам научатся:

  • Эффективно работать с клиентами, увеличивая тем самым продажи
  • Правильно общаться с клиентами, подбирая оптимальный вариант общения
  • Выгодно презентовать продукцию, товары и услуги, подчеркивая конкурентные преимущества
  • Уверенно работать с «трудными» клиентами и возражениями
  • Грамотно проводить послепродажное общение

Не стоит думать, что заказывать для своих сотрудников тренинги по продажам – это дань моде и лишние расходы, на сегодня – это способ увеличить продажи в несколько раз, не снижая стоимость товаров, а повышая квалификацию сотрудников.

 

27.10.2016

TRIUMPH ACADEMY