Мастерство управления закупками (для заказчиков) №№44-ФЗ, 223-ФЗ
Мастерство управления закупками (для заказчиков) №№44-ФЗ, 223-ФЗ

Тренинговая компания "ТРИУМФ"

 

Звоните с 9:00 до 18:00 по будням

Мастерство управления закупками (для заказчиков) №№44-ФЗ, 223-ФЗ

Формат: эксклюзивная программа.

Преимущества эксклюзивной программы:

  • Глубокий анализ бизнес – процессов организации закупок и системы контроля у клиента (далее – заказчик).
  • Индивидуальный подход к составлению программы: подборка кейсов, разработка упражнений/ситуаций, шаблонов документов непосредственно под сферу деятельности бизнеса заказчика.
  • Наиболее полный набор приемов и методов для защиты интересов заказчика от манипуляций и жалоб поставщиков, проверок контролирующих органов.

Целевая аудитория:

  • Руководители и специалисты направлений по закупкам.

«ПРЕЗЕНТАЦИЯ ТРЕНИНГА»

«ЗАДАТЬ ВОПРОС»

Описание тренинга:

В процессе обучения участники познакомятся с теорией и практикой управления закупками, сформируют навыки эффективного проведения закупок. По завершении обучения участники будут знать секреты составления извещений о закупках, поймут, где находятся слабые места в их системе закупок и как их устранить. Поставщики иногда манипулируют. Участники научатся способам нейтрализации такого воздействия, приобретут навыки составления возражений в антимонопольный орган на жалобы поставщиков, получат памятку, благодаря которой можно будет свести к минимуму риски жалоб.

Цель тренинга:

  • Формирование у заказчиков навыков эффективного проведения закупок.
  • Освоение заказчиками приемов и методов защиты собственных интересов от поставщиков и конкурентов.

Что в результате приобретут участники тренинга:

  • Узнают секреты безукоризненного составления извещений о закупках и тендерной документации.
  • Освоят приемы выявления слабых мест в собственной системе закупок и способы их устранения.
  • Узнают методы, которые используют поставщики в переговорах, чтобы воздействовать на заказчиков. Научатся нейтрализовать манипуляции поставщиков.
  • Узнают, как происходит в ФАС рассмотрение жалобы, как подготовиться и как себя вести, как правильно составить и подать возражение на жалобу.
  • Получат памятку, касающуюся минимизации рисков жалоб поставщиков на проводимые закупки.

ПРОГРАММА

Блок 1. Актуальные изменения законодательства и практики федеральных законов №№ 44-ФЗ, 223-ФЗ.

  • 1.1. Новое в федеральных законах №№ 44-ФЗ, 223-ФЗ.
  • 1.2. Актуальная правоприменительная практика, с учетом разъяснений и практики ФАС России, арбитражных судов.

Блок 2. Грамотное проведение закупочных мероприятий.

  • 2.1. Правила составления извещений о закупках и тендерной документации.
  • 2.2. Определение дополнительных условий по приемке товаров/услуг.
  • 2.3. ТОП-10 ошибок заказчиков при составлении закупочной документации.
  • 2.4. Кейс по определению вида закупки и документации к ней.
  • 2.5. Кейсы по закупкам из сферы деятельности бизнеса клиента.

Блок 3. Проведение успешных переговоров с поставщиками.

  • 3.1. Основные виды теорий переговоров (социологическая, структурная, организационная).
  • 3.2. Стратегия и тактика успешных переговоров (важнейшие рекомендации).
  • 3.3. Кейс по работе с поставщиками при уточнении информации по телефону/передаче документации.
  • 3.4. Кейсы по отработке разных ситуаций при проведении переговоров из сферы деятельности бизнеса заказчика.

Блок 4. Защита интересов заказчика в антимонопольном органе.

  • 4.1. Порядок рассмотрения жалобы поставщика в антимонопольном органе.
  • 4.2. Подготовка и выбор схемы поведения заказчика при рассмотрении дела в антимонопольном органе.
  • 4.3. Правила составления и подачи заказчиком возражения на жалобу в антимонопольный орган (шаблон).
  • 4.4. Кейсы основных жалоб поставщиков из сферы деятельности бизнеса заказчика.
  • 4.5. Разработка памятки для заказчика по минимизации рисков жалоб от поставщиков.

Блок 5. Привлечение специализированных организаций к проведению закупочных мероприятий.

  • 5.1. Что такое специализированная организация.
  • 5.2. Функции специализированной организации.
  • 5.3. Плюсы и минусы привлечения специализированной организации.
  • 5.4. Системный подход к определению формата участия в закупочных мероприятиях. Методы выбора самостоятельного участия заказчика или привлечения специализированной организации.

Форма и методы проведения обучения:

  • интерактивные мини-лекции;
  • ролевые и деловые игры;
  • ситуационные задачи;
  • решение кейсов;
  • работа в малых группах;
  • управляемые дискуссии.

Тренинг на 80% состоит из практического обучения.

Документы:

Каждому участнику тренинга вручается именной Сертификат TRIUMPH ACADEMY о прохождении тренинга.

Программа разработана методологами TRIUMPH ACADEMY: уникальная команда экспертов: более 20 лет в области обучения и развития сотрудников, более 20 лет суммарного управленческого стажа, более 10 лет в области организационно-управленческого консалтинга, авторские методики и инструменты, более 20 различных образований и программ повышения квалификации.