Нетворкинг: как создавать связи для развития бизнеса

Тренинговая компания "ТРИУМФ"
(тренинги, бизнес-игры, онлайн обучение)

Как создавать деловые связи для развития бизнеса. Networking.

Тренинг-практикум

Целевая аудитория:

  • Руководители организаций и подразделений
  • Сотрудники в области рекламы, маркетинга, сбыта
  • Менеджеры по продажам

Цели:

  • Приобретение участниками знаний и навыков установления и поддержания деловых контактов.
  • Совершенствование своего стиля нетворкинга.
  • Разработка плана действий по созданию новых и поддержанию существующих контактов.
  • Возможность в игровой форме встряхнуться и посмотреть на многие рабочие и жизненные ситуации с другой стороны.

Результаты участников:

  • Выработали системный подход к созданию и развитию деловых контактов.
  • Научились устанавливать контакт с клиентом, в том числе, в сложных ситуациях.
  • Получили развернутые представления о технологиях и составляющих нетворкинга.
  • Составили общий план развития отношений с клиентами.

ПРОГРАММА

Блок 1. Стратегия и тактика установления личных контактов.
1.1.        Философия нетворкинга. Построение бизнеса через построение отношений
1.2.        Техники и правила эффективного нетворкинга

Блок 2. Круг общения. Расширение деловых связей.
2.1.        Четыре круга контактов
2.2.        Целеполагание
2.3.        Где знакомиться. Расширение сети связей
2.4.        Практикум

Блок 3. Я — бренд. Само-PR и репутация.
3.1.        Как произвести приятное впечатление и запомниться
3.2.        Обмен визитками и комплиментами
3.3.        Как представлять людей друг другу
3.4.        Практикум

Блок 4. Техника деловых знакомств на официальных и светских мероприятиях.
4.1.        Приемы инициации знакомства: вербальные и невербальные способы установления контакта
4.2.        Преодоление барьера настороженности
4.3.        Типы вопросов для поддержания разговора
4.4.        Практикум

Блок 5. Способы долгосрочного поддержания деловых контактов с партнерами и клиентами.
5.1.        Время и приоритеты в нетворкинге
5.2.        Систематизация и приоритетность в контактах
5.3.        Как сказать нет и не испортить отношения
5.4.        Практикум

Блок 6. Технологии и нетворкинг: установление контактов по телефону и в сети Интернет.
6.1.        Социальные сети в деловых целях
6.2.        Принципы создания и расширения сети социальных контактов
6.3.        Правила телефонного общения
6.4.        Этикет деловой переписки
6.5.        Практикум

Блок 7. Итоговая деловая игра.

Форма и методы проведения обучения:

  • ролевые игры
  • ситуационные задачи
  • упражнения, работа в группах
  • управляемые дискуссии, обратная связь
  • возможно использование видеоматериалов

Документы:

  • Каждому участнику вручается именной Сертификат TRIUMPH ACADEMY о прохождении тренинга.