Тренинговая компания "ТРИУМФ"
Целевая аудитория:
Цели:
Результаты участников:
ПРОГРАММА СЕМИНАРА
Блок 1. Что такое переговоры, когда и зачем они возникают.
1.1. Почему стороны нуждаются в переговорах и почему они им необходимы.
1.2. Когда в переговорах заинтересованы все стороны или как сформировать интерес к переговорам?
Блок 2. Типология клиентов и их доминирующие жизненные стратегии.
2.1. Понятие «трудные клиенты» и кто это на самом деле.
2.2. Выбор тактики взаимодействия с различными типами клиентов. Как заговорить на языке клиента.
Блок 3. Переговоры.
3.1. Стратегии переговоров.
3.2. Структура переговоров и их этапы.
3.3. Подготовка переговоров: содержание подготовки и решаемые задачи.
3.4. Формирование пространства переговоров.
3.5. Технология ЛАОС.
3.6. Позиция в переговорах и ее правильный выбор.
3.7. Ключевые принципы ведения переговоров.
Блок 4. Практика переговоров.
4.1. Практический кейс: «Бланк предстоящих переговоров». Мини-дискуссия по итогам выполнения кейса.
4.2. Понятие «сложных переговоров» или из чего складываются переговоры, требующие дополнительных действий.
4.3. Ролевая игра в мини-группах: «Соглашение сторон». Обсуждение результатов ролевой игры и формирование выводов по ее итогам.
4.4. Практический кейс: «Победа во втором раунде».
Форма и методы проведения обучения:
Документы:
В настоящее время сложно вести дела, не прибегая к взаимоотношению с людьми, поэтому практически любой деятельности необходимо эффективное ведение переговоров. Таким образом, сегодня, в условиях большой конкуренции, пользуются популярностью тренинги по переговорам. Многие считают, что знают достаточно много об этом и нет никакой необходимости посещать курсы ведения переговоров.
Различные факторы влияют на успешное ведение переговоров. Тренинг поможет менеджерам повысить уровень результативности в этом процессе. Большое значение имеют навыки убеждения, навыки задачи вопросов и различные другие способности, которые характеризуют личную эффективность переговорщика. Тренинг "Ведение деловых переговоров" поможет сформировать и развить эти навыки, благодаря чему значительно увеличится работоспособность и эффективность сотрудников предприятия. Тренинги по переговорам ставят основной своей задачей применение их на практике.
Вы получаете уникальную возможность перенять опыт от руководителей действующих крупных и успешных компаний по эффективному ведению переговоров, тренинг является реальным решением актуальной проблемы. Мы поможем овладеть искусством ведения переговоров. Наши курсы предлагается всем менеджерам, представителям среднего и малого бизнеса. Это позволит не только повысить эффективность работы и результативность, но и обеспечить стабильное развитие компании. Если Вы ставите перед собой цель добиться успеха при ведении переговоров, семинар будет для Вас отличным решением при решении этой задачи.