Правила ведения деловой переписки
Правила ведения деловой переписки

Тренинговая компания "ТРИУМФ"

 

Звоните с 9:00 до 18:00 по будням

Правила ведения деловой переписки

Формат: тренинг-практикум.

Целевая аудитория:

  • Сотрудники, осуществляющие коммуникации с клиентами путем переписки.

«ПРЕЗЕНТАЦИЯ ТРЕНИНГА»

«ЗАДАТЬ ВОПРОС»

Описание тренинга:

В процессе обучения участники овладеют приемами ведения деловой переписки как одной из важнейших коммуникативных функций в продажах. Тренинг дает теоретические и практические знания, участники узнают силу слова и овладеют психологическими приемами при ведении деловой переписки.

Цель тренинга:

  • Обучить практическим навыкам ведения грамотной деловой переписки и дать возможность закрепить знания при помощи кейсов.
  • Дать общее понимание важности ведения грамотной переписки: о влиянии стилей письма и грамотности на собеседника, о возможных ошибках, которые приводят к срыву сделки.
  • Обучить эффективной и грамотной коммуникации при помощи письма с партнерами, коллегами, подчиненными и руководством, выбирая верный стиль общения и применяя технические навыки.

Что в результате приобретут участники тренинга:

  • Узнают о стилях ведения деловой переписки, научатся избегать ошибок коммуникации: с партнерами, коллегами, подчиненными, руководителем.
  • Будет сформировано понятие индивидуального подхода к собеседнику. Участники научатся выбирать подходящие для собеседника форму общения, лексику, эмоциональную окраску для достижения желаемого результата.
  • Познакомятся с типами и видами деловых писем, их структурой, особенностями написания.
  • Научатся давать грамотные ответы на «сложные» письма, писать письма-отказы в форме, которая вызовет положительные эмоции у собеседника и позволит сохранить теплые партнерские отношения.

ПРОГРАММА

Блок 1. Основы делового письма.

  • 1.1. Особенности деловой переписки.
  • 1.2. Цели и задачи деловой переписки.
  • 1.3. Преимущества и недостатки деловой переписки.
  • 1.4. Критерии эффективности деловой переписки.
  • 1.5. Основные ошибки в деловой переписке.

Блок 2. Общая структура делового письма.

  • 2.1. Название письма. Как писать «говорящие» названия.
  • 2.2. Вводная часть письма, ее задачи и содержание, стандартные фразы.
  • 2.3. Основная часть письма: задачи, правила, структура.
  • 2.4. Резюмирующая часть письма: задачи, правила, содержание.
  • 2.5. Завершение письма: основные принципы, обороты.

Блок 3. Деловая переписка с учетом индивидуальных качеств получателя.

  • 3.1. Причины непонимания писем.
  • 3.2. Цветовая типология людей: красный, желтый, синий, зеленый.
  • 3.3. Основные принципы написания писем каждому типу людей.
  • 3.4. Структура, обороты, характерные для каждого типа людей.
  • 3.5. Ошибки, которые приводят к негативу при написании писем, в зависимости от типа человека.

Блок 4. Убеждающее письмо.

  • 4.1. Цели убеждающего письма.
  • 4.2. Правила мотивирования получателя на результат.
  • 4.3. Структура убедительного письма. Техники убеждения.
  • 4.4. Эмоциональная и рациональная составляющая письма. Выбор стиля письма.
  • 4.5. Посылы убеждения к каждому типу людей.

Блок 5. Написание писем руководству.

  • 5.1. Особенности первых лиц компании, которые необходимо учитывать.
  • 5.2. Как правильно структурировать письма первым лицам компании.
  • 5.3. Правила написания писем первым лицам компании.

Блок 6. Работа со сложными письмами.

  • 6.1. Ответ на агрессивное письмо: правила, структура, обороты.
  • 6.2. Ответ на письмо с обоснованными претензиями.
  • 6.3. Написание письма с отказом.
  • 6.4. Написание письма с требованием.
  • 6.5. Правила ведения переписки с конфликтными сотрудниками и клиентами.

Форма и методы проведения обучения:

  • интерактивные мини-лекции;
  • ситуационные задачи;
  • отработка навыков;
  • решение кейсов;
  • работа в малых группах, индивидуальная работа с раздаточным материалом;
  • управляемые дискуссии.

Тренинг на 80% состоит из практического обучения.

Документы:

Каждому участнику тренинга вручается именной Сертификат TRIUMPH ACADEMY о прохождении тренинга.

Программа разработана методологами TRIUMPH ACADEMY: уникальная команда экспертов: более 20 лет в области обучения и развития сотрудников, более 20 лет суммарного управленческого стажа, более 10 лет в области организационно-управленческого консалтинга, авторские методики и инструменты, более 20 различных образований и программ повышения квалификации.

Тренинги по схожей тематике:

  • Прибыльные коммуникации
  • Управление отношениями с ключевыми клиентами