Развитие корпоративной культуры в компании
Развитие корпоративной культуры в компании

Тренинговая компания "ТРИУМФ"

 

Звоните с 9:00 до 18:00 по будням

Развитие корпоративной культуры в компании

Формат: тренинг-практикум.

Целевая аудитория:

  • Руководители.
  • Сотрудники, участвующие в формировании корпоративной культуры в компании.

«ПРЕЗЕНТАЦИЯ ТРЕНИНГА»

«ЗАДАТЬ ВОПРОС»

Описание тренинга:

Участники тренинга получат теоретические знания и практические навыка создания и поддержания корпоративной культуры в компании. Тренинг затрагивает вопросы, связанные с особенностями структуры корпоративной культуры, ее отдельными элементами и ее взаимосвязь с другими бизнес-процессами.

Цель тренинга:

  • Сформировать четкое понимание «корпоративной культуры» и научить видеть ее составляющие.
  • Провести оценку и проанализировать уровень корпоративной культуры в настоящее время.
  • Дать инструменты для внедрения и формирования здоровой корпоративной культуры в компании.

Что в результате приобретут участники тренинга:

  • Узнают особенности построения корпоративной культуры, ее внедрения и развития в компании.
  • Научатся работать с возражениями и сопротивлениями в процессе внедрения корпоративной культуры.
  • Узнают способы и методы влияния и управления корпоративной культурой.
  • Научатся правильно транслировать информацию и усиливать корпоративную культуру в соответствии с особенностями стиля управления в компании.
  • Участники смогут усилить лидерские качества, позволяющие легко оказывать влияние на формирование корпоративной культуры.
  • На основании результатов тестирования о текущем состоянии корпоративной культуры участникам будут даны инструменты, помогающие устранить ошибки и вести целенаправленную работу на усиление ее слабых сторон.

ПРОГРАММА

Блок 1. Корпоративная культура: основы.

  • 1.1. Что такое корпоративная культура. Элементы корпоративной культуры. Как создается и управляется корпоративная культура.
  • 1.2. Этапы развития организации и их связь с корпоративной культурой:
    • жизненный цикл организации;
    • растущие и стареющие организации.
  • 1.3. Оценка корпоративной культуры компании. Критерии сильной и слабой корпоративной культуры. Когда необходимо развивать/менять корпоративную культуру.

Блок 2. Диагностика действующей корпоративной культуры.

  • 2.1. Рисуночный тест «Моя компания».
  • 2.2. Метод «Крестовина».
  • 2.3. Метод «Управленческие ошибки».
  • 2.4. Метод «Организационные патологии».
  • 2.5. Метод «Уровень развития компании».

Блок 3. Проектирование изменения корпоративной культуры.

  • 3.1. Связь корпоративной культуры и стратегии развития компании.
  • 3.2. Опыт российских и зарубежных компаний по развитию корпоративной культуры.
  • 3.3. Проектирование модели корпоративной культуры, соответствующей стратегии развития компании.
  • 3.4. Постановка задач по развитию/изменению корпоративной культуры.
  • 3.5. Основные механизмы развития корпоративной культуры. Проектирование системы действий по развитию корпоративной культуры.

Блок 4. Кодекс компании.

  • 4.1 Критерии эффективного кодекса компании.
  • 4.2. Точки силы и точки разрыва или почему не работает кодекс компании.
  • 4.3. Проработка норм и правил действующего кодекса компании.

Блок 5. Внедрение ценностей компании.

  • 5.1. Традиции и ритуалы – зачем они нужны.
  • 5.2. Оценка действующих традиций и ритуалов на соответствие ценностям компании.
  • 5.3. Формирование новых традиций и ритуалов компании на основе ценностей.
  • 5.4. Сторителлинг – как основа донесения ценностей, культуры, традиций.
  • 5.5. Разработка историй с целью трансляции ценностей компании.
  • 5.6 Разработка историй с целью трансляции позитивных установок и убеждений.
  • 5.7 Разработка историй с целью трансляции норм и правил кодекса компании.

Блок 6. Компетенции лидера при развитии корпоративной культуры.

  • 6.1. Лидерство. Стратегии лидерства. Механизмы лидерства. Навыки лидера.
  • 6.2. Техники обратной связи.
  • 6.3. Техники аргументации и влияния.
  • 6.4. Техники организации группового принятия решений и проведения совещаний.

Формы и методы проведения обучения:

  • диагностические упражнения;
  • ролевые игры;
  • индивидуальная работа, работа в мини
  • группах;
  • управляемые дискуссии.

Тренинг на 80% состоит из практического обучения.

Документы:

Каждому участнику тренинга вручается именной Сертификат TRIUMPH ACADEMY о прохождении тренинга.

Программа разработана методологами TRIUMPH ACADEMY: уникальная команда экспертов: более 20 лет в области обучения и развития сотрудников, более 20 лет суммарного управленческого стажа, более 10 лет в области организационно-управленческого консалтинга, авторские методики и инструменты, более 20 различных образований и программ повышения квалификации.

Отзывы посетивших тренинг:

Тренинги по схожей тематике:

  • Создание корпоративной культуры в компании