Тренинговая компания "ТРИУМФ"
Целевая аудитория:
Цель тренинга:
Результаты участников:
ПРОГРАММА
Блок 1. Основная составляющая лидерства.
1.1 Кого можно считать лидером. Отличительные признаки лидерства. Личностные качества лидера.
1.2. Препятствия на пути к лидерству. Нужно ли руководителю быть лидером? Преимущества лидера.
Блок 2. Лидерство и эмоциональный интеллект.
2.1. Основные составляющие эмоционального интеллекта и стили лидерства. Источники власти лидера и возможности их использования. Модели лидерства. Методы и стратегии влияния.
2.2 Факторы неудач лидера.
2.3. Манипуляции лидера. Техники воздействия на подчинённых.
Блок 3. Лидерство и харизма.
3.1. Что такое харизма и можно ли ее обрести? Практические навыки лидера. Позитивные и негативные стороны лидерства, основанного на харизме.
3.2. Уверенность в себе как практический инструмент лидера.
3.3. Харизма и контакт с подчинёнными.
Блок 4. Ситуационное лидерство.
4.1. Как сделать так, чтобы подчиненные захотели того, что хочет руководитель. Основные формы поведения лидера.
4.2. Управление командами.
4.3. Лидерство в общении с партнёрами и клиентами. Как незамедлительно вызывать доверие и быть тем, на кого можно положиться.
Форма и методы проведения обучения:
Документы:
Чтобы обеспечить постоянное развитие своей компании, достижение необходимых результатов, следует правильно построить всю работу с подчиненными. Это касается не только руководителей, но и каждого сотрудника, который стремится к движению по карьерной лестнице, а не к прозябанию на одной должности. Наш тренинг позволяет узнать, как развить лидерские качества, добиться того, чтобы к вашему мнению прислушивались. Любая успешная организация в основе своей эффективности имеет лидера, который и организует остальных работников к покорению новых вершин, саморазвитию, улучшению качества работы. Сегодня постоянное развитие лидерских качеств – это обязательный критерий успеха любого руководителя или менеджера.