Система эффективного участия в электронных закупках (для поставщиков)
Система эффективного участия в электронных закупках (для поставщиков)

Тренинговая компания "ТРИУМФ"

 

Звоните с 9:00 до 18:00 по будням

Система эффективного участия в электронных закупках (для поставщиков)

Формат: эксклюзивная программа.

Преимущества эксклюзивной программы:

  • Глубокий анализ бизнес – процессов организации клиентом (далее – поставщик) систем участия в закупках и контроля. Персональная работа с каждым сотрудником, курирующим/участвующим в закупочных мероприятиях.
  • Наиболее полный набор приемов и методов воздействия на сложных заказчиков, в том числе, монополистов.
  • Индивидуальный подход к составлению программы: подборка кейсов, разработка упражнений/ситуаций, шаблонов документов непосредственно в сфере деятельности бизнеса поставщика.

Целевая аудитория:

  • Руководители и специалисты направлений по продажам.

«ПРЕЗЕНТАЦИЯ ТРЕНИНГА»

«ЗАДАТЬ ВОПРОС»

Описание тренинга:

В процессе обучения участники сформируют навыки эффективного участия в закупках, узнают о грамотной стратегии поиска тендеров, способах нейтрализации манипуляций заказчиков. Участники приобретут навыки обнаружения слабых местах в системе закупок заказчиков, узнают о методах, используемых ими в переговорах. Участники научатся правильно оформлять заявки для участия в закупке, благодаря чему они точно будут рассмотрены. Программа также научит поставщиков эффективно защищать и отстаивать интересы в контролирующих органах.

Цель тренинга:

  • Формирование у поставщиков навыков эффективного участия в закупках.
  • Освоение поставщиками приемов и методов защиты собственных интересов от заказчиков и конкурентов.

Что в результате приобретут участники тренинга:

  • Узнают стратегии эффективного поиска тендеров.
  • Научатся тонкостям правильного оформления заявки для участия в закупке, чтобы она точно была рассмотрена.
  • Освоят приемы выявления слабых мест в системе закупок заказчика и способы их использования.
  • Узнают методы, которые используют заказчики в переговорах, чтобы воздействовать на поставщиков. Научатся нейтрализовать манипуляции заказчиков.
  • Получат советы как правильно защитить свои права, нарушенные заказчиком при проведении закупки, в антимонопольном органе.

ПРОГРАММА

Блок 1. Общие сведения.

  • 1.1. Основные понятия о закупках по 44 - ФЗ, 223 – ФЗ.
  • 1.2. Различия для поставщиков закупок, проводимых по 44 – ФЗ, от закупок по 223 – ФЗ.
  • 1.3. О тендерах, конкурсах и аукционах. В чем отличия?
  • 1.4. Виды закупок (тендеры: закрытый и открытый, одноэтапный и двухэтапный, с ограниченным участием, по предварительному отбору; закупка у единственного поставщика, запрос котировок).

Блок 2. Поиск тендера.

  • 2.1. Правила поиска тендера в торгово – закупочных системах.
  • 2.2. Рекомендации по настройке шаблонов рассылки.
  • 2.3. Особенности поиска тендера на zakupki.gov.ru.
  • 2.4. Специфика поиска тендера в иных ведущих торгово – закупочных системах.
  • 2.5. Правила оценки отобранных тендеров по техническому заданию.
  • 2.6. Порядок регистрации и работы на электронных торговых площадках (электронные аукционы).
  • 2.7. Кейс по регистрации и работе на электронных торговых площадках из сферы деятельности бизнеса поставщика.

Блок 3. Участие в тендере.

  • 3.1. Правила составления или заполнения документов для участия в тендере.
  • 3.2. Кейс по определению вида закупки и документации к ней.
  • 3.3. ТОП-10 ошибок поставщиков при оформлении закупочной документации.
  • 3.4. Кейс по оформлению документов для участия в тендере из сферы деятельности бизнеса поставщика.

Блок 4. Проведение успешных переговоров с заказчиками.

  • 4.1. Основные виды теорий переговоров (социологическая, структурная, организационная).
  • 4.2. Стратегия и тактика успешных переговоров (важнейшие рекомендации).
  • 4.3. Кейс по работе с заказчиками при уточнении информации по телефону/передаче документации.
  • 4.4. Кейсы по отработке разных ситуаций при проведении переговоров из сферы деятельности поставщика.

Блок 4. Защита интересов поставщика в антимонопольном органе.

  • 4.1. Порядок рассмотрения жалобы поставщика в антимонопольном органе.
  • 4.2. ТОП-10 ошибок заказчиков при проведении закупочных мероприятий.
  • 4.3. Правила составления и подачи поставщиков жалобы в антимонопольный орган (шаблон).
  • 4.4. Кейсы основных жалоб поставщиков из сферы деятельности бизнеса поставщика.

Блок 5. Привлечение организаций тендерного консалтинга к участию в закупочных мероприятий.

  • 5.1. Что такое тендерный консалтинг.
  • 5.2. Этапы тендерного консалтинга.
  • 5.3. Плюсы и минусы привлечения тендерного консалтинга.
  • 5.4. Системный подход к определению формата участия в закупочных мероприятиях. Методы выбора самостоятельного участия поставщика или привлечения тендерного консалтинга.

Форма и методы проведения обучения:

  • интерактивные мини-лекции;
  • ролевые и деловые игры;
  • ситуационные задачи;
  • решение кейсов;
  • работа в малых группах;
  • управляемые дискуссии.

Тренинг на 80% состоит из практического обучения.

Документы:

Каждому участнику тренинга вручается именной Сертификат TRIUMPH ACADEMY о прохождении тренинга.

Программа разработана методологами TRIUMPH ACADEMY: уникальная команда экспертов: более 20 лет в области обучения и развития сотрудников, более 20 лет суммарного управленческого стажа, более 10 лет в области организационно-управленческого консалтинга, авторские методики и инструменты, более 20 различных образований и программ повышения квалификации.