Статьи

 

+7 (495) 585-94-18

Академия бизнес-практики "ТРИУМФ"

Статьи

Приемы интернет-маркетинга.

Интернет-маркетинг или онлайн-маркетинг – это применение маркетинговых приемов в интернете с целью продвижения товара и увеличения объемов продаж.

Подробнее...

Социальная реклама на Западе и в России.

Некоммерческая реклама направлена на выработку моральных ценностей и правовых норм в обществе. Воздействуя на разум и чувства человека, социальная реклама привлекает внимание к нуждам отдельных групп граждан, например, инвалидам или ВИЧ-инфицированным и социальным проблемам.

Подробнее...

Идеи для стартапов – как возникали полезные для человечества вещи.

Вы хотите открыть собственное дело и ищете новую бизнес-идею? Сложная задача, ведь изобретения, на которых можно заработать миллионы, известны нам всем. Но ведь мы все ими пользуемся, и для стартапов в бизнесе в том числе.

Подробнее...

Эффективность разных видов рекламы

Любая успешная компания использует рекламу для увеличения объема продаж. Реклама привлекает новых клиентов и напоминает о себе «старым». Лидирующие позиции в отрасли помогает занимать именно реклама.

Подробнее...

Механизмы повышения продаж в дистрибьюторской сети

На примере производителя стройматериалов разберем способы улучшения качества работы дистрибьюторов на фоне экономического кризиса.

Подробнее...

Другие статьи...

  1. Кому сопутствует успех: отличникам или троечникам?
  2. Бич корпоративного обучения
  3. Об аспектах продвижения в социальных сетях
  4. Диалог за столом переговоров: о концентрации, тактике, артикуляции
  5. Почему путь компании к процветанию лежит через личностный рост сотрудников?
  6. Какие тренинги являются самыми эффективными в кризис?
  7. 8 способов сберечь время
  8. Продать или не продать, вот в чем вопрос!
  9. Подведение итогов. Вопросы, которые нужно задать себе под конец года.
  10. Точка отсчета – цель, а не средство.
  11. Тот, кто задает вопросы, владеет ситуацией.
  12. Работа в постоянном стрессе. Как себе помочь?
  13. Тренинги и курсы ораторского мастерства.
  14. 8 (восемь) ключевых правил составления эффективных электронных писем.
  15. Три способа быстро повысить свою эффективность в работе.
  16. Матричная система управления бизнес-процессами.
  17. Личная эффективность руководителя – с чего начать?
  18. Бизнес тренер – проводник корпоративных ценностей и катализатор изменений. Типы бизнес-тренеров.
  19. Тренинги для руководителей - тенденции 2015 года.
  20. Бизнес тренинги – как составить интересную и полезную программу обучения собственными силами?
  21. Как выбрать тренинг для сотрудников компании?
  22. Тренинг по продажам – реальный инструмент для увеличения продаж?
  23. Совершенствование системы управления трудовыми ресурсами в академии бизнес-практики «Триумф»
  24. Тренинг "Разработка финансовой стратегии предприятия"
  25. Методы управления конфликтами в организации
  26. Форматы активного бизнес-обучения.
  27. Тренинг «Проведение интервью»
  28. Методы оценки кандидатов
  29. Методы оценки персонала
  30. Курсы деловой переписки
  31. Современные HR-технологии
  32. Лидер перемен
  33. Управление конкурентоспособностью предприятия
  34. Техники рефлексивного управления
  35. Техники построения балансов интересов в управлении организацией
  36. Принятие управленческих решений
  37. Самоорганизация и саморегуляция управленческой деятельности
  38. Бизнес-прогнозирование
  39. Делегирование полномочий
  40. Системный подход в принятии управленческих решений
  41. Обучение коучингу, коучинг тренинги
  42. Внедрение бережливого производства на предприятии
  43. Разработка стратегии развития предприятия
  44. Финансовые основы управленческих решений
  45. Контролируемая финансовая результативность
  46. Антикризисный менеджмент
  47. Эффективная работа на выставках
  48. Эффективное общение
  49. Эффективное совещание
  50. Вдохновляя людей. Эмоциональное лидерство
  51. Корпоративный коучинг
  52. Разработка модели компетенций
  53. Дистанционная работа
  54. Управление человеческими ресурсами
  55. Управление знаниями в организации
  56. Адаптация персонала и проведение оценки кандидатов на работу
  57. Инновационное управление персоналом
  58. Бесконфликтная коммуникация и лидерство по методу трансактного анализа Эрика Берна
  59. Манипуляция персоналом
  60. Система клиентского сервиса