Интернет-маркетинг или онлайн-маркетинг – это применение маркетинговых приемов в интернете с целью продвижения товара и увеличения объемов продаж.
Некоммерческая реклама направлена на выработку моральных ценностей и правовых норм в обществе. Воздействуя на разум и чувства человека, социальная реклама привлекает внимание к нуждам отдельных групп граждан, например, инвалидам или ВИЧ-инфицированным и социальным проблемам.
Вы хотите открыть собственное дело и ищете новую бизнес-идею? Сложная задача, ведь изобретения, на которых можно заработать миллионы, известны нам всем. Но ведь мы все ими пользуемся, и для стартапов в бизнесе в том числе.
Любая успешная компания использует рекламу для увеличения объема продаж. Реклама привлекает новых клиентов и напоминает о себе «старым». Лидирующие позиции в отрасли помогает занимать именно реклама.
На примере производителя стройматериалов разберем способы улучшения качества работы дистрибьюторов на фоне экономического кризиса.