Техники активных продаж
Техники активных продаж

Тренинговая компания "ТРИУМФ"

 

Звоните с 9:00 до 18:00 по будням

Техники активных продаж

Формат: тренинг-практикум.

Целевая аудитория:

  • Руководители направлений по продажам.
  • Менеджеры по продажам.

«ПРЕЗЕНТАЦИЯ ТРЕНИНГА»

«ЗАДАТЬ ВОПРОС»

Описание тренинга:

В процессе обучения участники познакомятся с теорией и практикой ведения активных продаж, узнают особенности управления потенциальным клиентом, психологические тонкости и возможные проблемы при общении с клиентами. Программа учит грамотному владению устной речью, навыкам бизнес-этики и презентации, ведению переговоров с целью заключения сделки.

Цель тренинга:

  • Познакомить участников со стратегиями ведения активных продаж.
  • Научить правильно ставить цели и планировать работу с клиентом.
  • Дать психологическую подготовку к ведению переговоров, установке коммуникативного контакта и подготовить к работе с «проблемными» клиентами и возражениями.
  • Обучить грамотной презентации клиенту продукта или услуги.

Что в результате приобретут участники тренинга:

  • Узнают о современных методах активных продаж.
  • Получат новый практический опыт и новые знания в области активных продаж, систематизируют уже имеющиеся знания.
  • Научатся планировать грамотные продажи, ставить цели и выбирать наиболее эффективные способы достижения.
  • Научатся приемам управления эмоциями.
  • Научатся установлению нужного контакта с покупателем, выгодно используя коммуникативные и психологические приемы.

ПРОГРАММА

Блок 1. Этапы продажи. Содержание этапов продажи с учетом специфики компании.

  • 1.1. Что такое продажа. Анатомия продаж. Продажа в сфере B2B.
  • 1.2. Структурированный подход к продажам.
  • 1.3. Выгоды структурированного подхода для продавца.
  • 1.4. Выгоды структурированного подхода для клиента.
  • 1.5. Выгоды структурированного подхода для конечного покупателя.

Блок 2. Подготовка к продажам.

  • 2.1. Физическая подготовка.
  • 2.2. Психологическая подготовка.
  • 2.3. Тактическая подготовка.
  • 2.4. Постановка целей на продажу.

Блок 3. Установление контакта с клиентом.

  • 3.1. Контакт телефонный и очный.
  • 3.2. Формирование впечатления о себе как представителе компании.
  • 3.3. Создание «работающего» имиджа.
  • 3.4. Формы установления или поддержания контакта с новым клиентом, работающим клиентом, со сложным клиентом.

Блок 4. Выявление потребностей клиента.

  • 4.1. Для чего необходимо задавать вопросы.
  • 4.2. Какая информация о клиенте нас интересует.
  • 4.3. Основные типы вопросов.
  • 4.4. Методы выявления потребностей клиентов.

Блок 5. Презентация товара/услуги клиенту

  • 5.1. Презентация коммерческого предложения, умение выделить его характеристики, преимущества и выгоды для клиента.
  • 5.2. Материальные и нематериальные выгоды.
  • 5.3. Нахождение «общего языка» с клиентом с учетом его личностных особенностей и потребностей его бизнеса.
  • 5.4. Методы презентации товара/услуги.

Блок 6. Преодоление возражений клиента.

  • 6.1. Виды возможных возражений клиента.
  • 6.2. Причины возникновения возражений у клиента.
  • 6.3. Как относиться к возражениям. Как отличить мнимые возражения от истинных.
  • 6.4. Наиболее эффективные технологии преодоления возражений. Метод «Воронки вопросов».

Блок 7. Завершение сделки с клиентом.

  • 7.1. Работа с отклонением клиента от маршрута завершения сделки.
  • 7.2. Сигналы о готовности к покупке/заключению сделки.
  • 7.3. Выход на завершение продажи. Виды завершения сделки.
  • 7.4. Формирование постоянного клиента.

Блок 8. Послепродажная работа.

  • 8.1. Типы «трудных» клиентов.
  • 8.2. Техники снятия эмоционального напряжения во время разговора. Управление своим состоянием: приемы эффективной мобилизации и приемы расслабления.
  • 8.3. Профилактика профессионального выгорания менеджера.

Форма и методы проведения обучения:

  • интерактивные мини-лекции;
  • ролевые и деловые игры;
  • отработка навыков;
  • решение кейсов;
  • работа в малых группах, индивидуальная работа с раздаточным материалом;
  • управляемые дискуссии.

Тренинг на 80% состоит из практического обучения.

Документы:

Каждому участнику тренинга вручается именной Сертификат TRIUMPH ACADEMY о прохождении тренинга.

Программа разработана методологами TRIUMPH ACADEMY: уникальная команда экспертов: более 20 лет в области обучения и развития сотрудников, более 20 лет суммарного управленческого стажа, более 10 лет в области организационно-управленческого консалтинга, авторские методики и инструменты, более 20 различных образований и программ повышения квалификации.

Отзывы посетивших тренинг:

Тренинги по схожей тематике:

  • Техники эффективных продаж
  • Техники продаж B2B
  • Техники продаж B2C