Тренинговая компания "ТРИУМФ"
Целевая аудитория:
Цель:
Результаты участников:
ПРОГРАММА
Модуль 1. Корпоративная культура и ситуационное руководство.
Как построить эффективную деловую среду в коллективе, основанную на конструктивном взаимодействии, обратной связи и урегулировании разногласий, на четких однозначных разделяемых всеми принципах и правилах взаимодействия в противовес кулуарным играм и интригам, "местничеству", когда каждый сотрудник/подразделение думает только о себе, а не об интересах компании в целом.
1.1. Элементы корпоративной культуры.
1.2. Влияние корпоративной культуры на эффективность и управление эффективностью.
1.3. Признаки «нездоровой» корпоративной культуры.
1.4. Связь корпоративной культуры и концепции ситуационного руководства. Ситуационное руководство как элемент развития корпоративной культуры, направленной на повышение эффективности деятельности компании.
Модуль 2. Ситуационное руководство. Стили руководства.
Как работать в различных ситуация с различными сотрудниками и добиваться максимальной эффективности в использовании человеческих ресурсов компании в зависимости от степени готовности и мотивации сотрудников выполнять те или иные задачи.
2.1. Концепция ситуационного руководства: стили руководства и управленческие ситуации, технологии управления в зависимости от степени готовности и степени мотивации персонала.
2.2. Практикум на использование различных стилей руководства.
Модуль 3. Управление эффективностью.
Как добиться эффективности в действиях сотрудников, когда можно быть уверенным в том, что поставленные задачи будут выполнены; как добиться того, чтобы сотрудники учились на собственном опыте и не повторяли ошибок.
3.1. Проблемы эффективности: причины и факторы.
3.2. Области критических результатов и показатели результативности.
3.3. Техники постановки задач.
3.4. Техники обратной связи.
Форма и методы проведения обучения:
Документы:
Потенциал сотрудников используется не полностью? Чаще чем хотелось бы встречаются ситуации, когда сотрудник и руководитель по-разному понимают задачи и оценивают результаты их выполнения? Не все задачи четко выполняются? В ходе выполнения задач сотрудниками постоянно возникают разные сложности, приводящие к пересмотру сроков выполнения или даже самих задач? Сотрудники повторяют ошибки?
Эффективность выполнения поставленных перед сотрудниками задач зависит как минимум от 4-х основных факторов:
Отсутствие любого из вышеперечисленных факторов приводит к риску невыполнения конкретной задачи. А в случае отсутствия эффективной обратной связи ошибки могут повторяться вновь и вновь.
Однако доказано, что все эти факторы можно устранить с помощью современных инструментов менеджмента, собранных в рамках системы управления эффективностью и ситуационного руководства, которые предлагаются к изучению на семинаре "Управление эффективностью".
Эти инструменты позволяют, во-первых, быстро понять ситуацию, в которой находится сотрудник по отношению к конкретной задаче с точки зрения 4-х основных факторов, обеспечивающих ее эффективное выполнение. И, во-вторых, выбрать и осуществить эффективное управленческое воздействие, обеспечивающие максимально эффективное включение сотрудника в выполнение задачи.