Управление исполнением задач | Бизнес-тренинг
Управление исполнением задач подчиненными

Тренинговая компания "ТРИУМФ"

 

Звоните с 9:00 до 18:00 по будням

Управление подчиненными. Повышение исполнительской дисциплины.

Тренинг-практикум

Целевая аудитория:

  • Владельцы среднего и малого бизнеса
  • Менеджеры высшего, среднего и линейного звена управления
  • Кадровый резерв на замещение управленческих вакансий

Цель:

  • Развить компетентность участников в управлении подчиненными по исполнению поставленных перед ними задач.

Результаты участников:

  • Овладели принципами и ключевых факторов успеха управления исполнением.  
  • Овладели практическими инструментами контроля и мотивации подчиненных к исполнению поставленных задач.

ПРОГРАММА

Блок 1. Что такое управление исполнением?
1.1.         Сущность понятия и требование к компетенции руководителя.
1.2.         Цели компании, подразделения и задачи исполнителя. Принцип декомпозиции и определение требований к поведению исполнителя.
1.3.         Три переменные в управлении исполнением: мотивация, компетентность исполнителя и организационные барьеры.
1.4.         Управление исполнением как система.

Блок 2. Управление по целям.
2.1.         Управление по целям – управление результативностью работника.
2.2.         Цикл управление по целям.

2.3.         Формулирование задачи и ожидаемых результатов, выбор критериев оценки результата и индикаторов для контроля.
2.4.         Достижение согласия и взаимопонимания: методы и техники.

Блок 3. Как наладить систему контроля исполнения?
3.1.         Контроль как функция управления, предназначение контроля.
3.2.         Типы и методы контроля подчиненных.
3.3.         Пирамида контроля.
3.4.         Типичные ошибки контроля подчиненного глазами руководителя и подчиненного.

Блок 4. Поддержание обратной связи.
4.1.        Обратная связь и ее формы.
4.2.        Особенности индивидуальной и групповой обратной связи. Преимущества и ограничения.
4.3.        Особенности критики и комплиментов.

Блок 5. Убеждающее воздействие на подчиненного.
5.1.        Убеждающие воздействие: последовательность действий. Метод AIDA (формирование внимания, интереса, желания и действия).
5.2.        Особенности подчиненного (эмоциональное состояние и характерологические особенности) и выбор методов воздействия.
5.3.        Харизма руководителя как условие успеха. Оценка и возможности развития.

Блок 6. Мотивационный тип подчиненного и поддержание его мотивации к результативному труду.
6.1.        Мотивация как фактор поведения, психологический процесс мотивации и стимулы.
6.2.        Мотивационные типы работников и подходяще стимулы.
6.3.        Киллеры мотивации к результативному труду и сотрудничеству.
6.4.        Методы нематериальной мотивации персонала: личный пример, признание заслуг, уважение, развитие и др.

Блок 7. Морально-психологический климат в коллективе и результативность.
7.1.        Климат в коллективе как условие результативной работы: сущность и составные элементы.
7.2.        Методы создания и поддержания положительной морально-психологической атмосферы в коллективе.
7.3.        Роль ценностей, норм и регламентов.

Блок 8. Подведение итогов тренинга.
8.1.        Обратная связь от участников по всему тренингу (в устном, письменном виде).
8.2.        Обратная связь от тренера участникам по всему тренингу.
8.3.        Фиксирование, достигнутых на тренинге результатов участников.
8.4.        Построение участниками «Плана собственного развития». Определение ответственных лиц, помимо самого участника, по контролю выполнения плана.

Форма и методы проведения обучения:

  • интерактивные тематические лекции
  • ситуационные задачи
  • деловая игра
  • индивидуальная работа участников
  • работа в малых группах

Документы:

  • Каждому участнику вручается именной Сертификат TRIUMPH ACADEMY о прохождении тренинга.

 

 

Результативность достижения целей компании и ее подразделений напрямую зависит от профессионализма руководителей в управлении исполнением задач. Персонал – наиболее сложный объект управления, требующий чувствительности к ожиданиям и гибкости подходов со стороны руководителя. Успех управления исполнением приходит с опытом управления и с помощью специальной подготовки. Именно такую подготовку дает данный тренинг «Управление исполнением задач подчиненными».