Тренинговая компания "ТРИУМФ"
Целевая аудитория:
Цель:
Результаты участников:
Блок 1. Организация в условиях изменений
1.1. Что такое изменения? Виды изменений.
1.2. Как определить готовность компании к изменениям? 4 типа изменений внутри компании.
1.3. Отношение людей к изменениям. Стадии прохождения людей через изменения.
1.4. Роли руководителя в условиях изменений. Важность роли Лидера в условиях изменений.
Блок 2. Подготовка к внедрению изменений
2.1. Создание ощущения необходимости в переменах. Формула перемен.
2.2. Формирование сильной команды для внедрения и реализации перемен.
2.3. Формирование видения перемен.
2.4. Разработка стратегии внедрения перемен.
Блок 3. Передача видения сотрудникам организации
3.1. Типы трансляции перемен сотрудникам организации. Эффективность каждого типа трансляции перемен.
3.2. Техники трансляции перемен сотрудникам (Техника убеждения 5 шагов, сторителлинг, метафоры и т.д.).
3.3. Вовлечение сотрудников в перемены. Создание и проведение фокус-групп. Создание агентов изменений.
3.4. Создание новых ролевых моделей поведения и трансляция новых ролей сотрудникам компании.
Блок 4. Внедрение изменений
4.1 Реализация изменений. Достижение краткосрочных побед.
4.2 Устранение препятствий, мешающих реализации изменений.
4.3 Изменение систем или структур, подрывающих концепцию изменений.
4.4 Достижение долгосрочных результатов.
Блок 5. Закрепление достигнутых результатов и проведение дальнейших преобразований
5.1 Укрепление команды за счёт лояльных к изменениям сотрудников.
5.2 Изменения структур и политик, укрепляющих внедряемые изменения.
5.3 Разработка и реализация проектов, программ и движущих сил изменений
Форма и методы проведения обучения:
Период обучения:
Документы: