Управление изменениями в организации | Тренинг, курсы, обучение
Тренинг "Управление изменениями в организации"

Тренинговая компания "ТРИУМФ"

 

Звоните с 9:00 до 18:00 по будням

Управление изменениями. Комплекс витаминов.

Тренинг-практикум

Целевая группа:

  • Руководители высшего звена.
  • Руководители среднего звена.

Цели:

  • Ознакомить участников с ключевыми принципами и подходами к управлению изменениями.
  • Получение участниками практического опыта и развитие навыков использования различных методов и  инструментов для осуществления изменений в своей компании.

 

 

Результаты участников:

  • Выработали разделяемое всеми руководителями видение необходимых организационных и управленческих мероприятий в рамках внедрения стратегических изменений.
  • Обеспечили донесение (каскадирование) программы изменений до всех сотрудников.
  • Мобилизовали приверженность сотрудников внедряемым изменениям в ходе совместного анализа проблем деятельности.
  • Обеспечили согласованность действий при практической реализации программы изменений.

ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ

Модуль 1. Организация в условиях меняющейся среды. Основные понятия управления изменениями.

1.1.        Понятие изменений. Когда необходимы изменения.

1.2.        Этапы развития организации и их связь с управлением изменениями:

  • растущие и стареющие организации,
  • жизненный цикл организации,
  • зависимость структуры организации от темпа изменения внешней среды,
  • конкурентоспособность организации – ориентация на разные системы ценностей,
  • анализ внешних и внутренних факторов, вызвавших изменение (STEP и SWOT анализ).

1.3.        Процесс стратегических организационных изменений:

  • основные источники организационных изменений,
  • цели изменения как желаемое состояние,
  • что происходит с людьми в процессе изменений,
  • процесс изменений –  движущие и противодействующие силы,
  • примеры-иллюстрации из практики управления изменениями в крупных компаниях.

Модуль 2.  Управление изменениями.

2.1.        Основы процесса управления изменениями:

  • 3 (три) ключевых условия успешного управления изменениями,
  • 7 (семь) основных направлений действий по управлению изменениями,
  • примеры-иллюстрации из практики управления изменениями в крупных компаниях.

2.2.        Восемь этапов управления изменениями - задачи каждого этапа и действия менеджера и лидера на каждом из этапов:

  • внушение людям ощущения необходимости перемен,
  • создание команды реформаторов,
  • видение перспектив и определение стратегии,
  • пропаганда новой концепции будущего/перемен,
  • создание условий для широкого участия сотрудников в преобразованиях,
  • получение быстрых результатов,
  • закрепление достигнутых успехов и углубление перемен,
  • закрепление изменений в корпоративной культуре.

2.3.        Управление изменениями и корпоративная культура. Учет специфики корпоративной культуры в разработке стратегии и тактики внедрения изменений.

2.4.        Управление изменениями и баланс интересов. Технологии и техники учета интересов ключевых целевых групп в процессе разработки и внедрения изменений.

Модуль 3. Преодоление сопротивления изменениям.

3.1.        Основные причины сопротивления изменениям.

3.2.        Скрытое сопротивление, распознавание скрытого сопротивления.

3.3.        Этапы сопротивления, задачи и действия менеджера/лидера на каждом из этапов.

3.4.        Методики преодоления сопротивления изменениям.

3.5.        Стратегии влияния, выбор стратегии.

3.6.        Техники влияния.

Модуль 4. Лидерство и руководство изменениями.

4.1.        Роль лидера в управлении изменениями.

4.2.        Действия лидера по управлению изменениями:

  • донесение целей и ожидаемых результатов,
  • создание позитивной атмосферы,
  • учет индивидуальных особенностей сотрудников,
  • управление ситуациями конфликта и неопределенности,
  • вовлечение сотрудников в процесс принятия решений,
  • мотивация сотрудников к принятию и участию в изменениях.

Форма и методы проведения обучения:

  • ролевые игры,
  • бизнес-симуляции,
  • работа в мини-группах,
  • анализ  случаев из практики российских компаний.

Документы:

Каждому участнику вручается именной Сертификат TRIUMPH ACADEMY о прохождении тренинга.

 

 

Способность менеджмента компании проектировать изменения становится сегодня одним из ключевых факторов долгосрочной стратегической успешности компании в условиях изменчивой внешней среды.

Однако даже точно спроектированные изменения и нововведения на практике зачастую внедряются лишь формально, поскольку не могут преодолеть открытое или скрытое сопротивление сотрудников и теряют свою эффективность. Это происходит потому, что руководство компании не владеет технологиями внедрения изменений.Исправить ситуацию поможет тренинг «Управление изменениями в организации».

Владение топ-менеджерами технологиями внедрения изменений, вовлечения всех сотрудников в процесс изменений и преодоления их сопротивления является ключевым фактором, обеспечивающим компании способность гибко реагировать на изменения внешней среды.

Управление изменениями в организациями в наше время – это не только один из ключевых моментов гибкого взаимодействия на конкурентном рынке, но и обязательное условие для успешного, эффективного, прибыльного развития.

Курсы управления изменениями, которые мы сегодня предлагаем вашему внимаю, позволяют создавать и внедрять необходимые мероприятия в рамках развития общей стратегии. Участие в тренингах принимают только опытные специалисты и преподаватели.