Секрет успешной презентации через мастерство публичного выступления

Тренинговая компания "ТРИУМФ"
(тренинги, бизнес-игры, онлайн обучение)

Мастерство публичного выступления: проведение первоклассных презентаций.

Тренинг-практикум

Целевая аудитория:

  • Сотрудники компаний, результат работы которых частично или полностью зависит от проведённых ими презентаций и публичных выступлений.

Цель:

  • Структурируя имеющийся опыт участников, освоить и отработать эффективные инструменты подготовки и проведения бизнес-презентаций.

 

 

 

Результаты участников:

  • Освоили действующие принципы, методы, технологии эффективной бизнес-презентации и мастерство публичного выступления.
  • Сняли страх публичных выступлений и развили уверенность в себе во время презентаций.
  • Освоили механизмы гибкого реагирование в неожиданно изменяющихся обстоятельствах во время презентации.
  • Разработали эффективные способы работы с вопросами, возражениями и спорами во время презентации.

ПРОГРАММА

Блок 1. Определение собственного уровня развития навыков презентации.

1.1.  Определение внутреннего потенциала в презентации и публичных выступлениях. Внутренние сильные стороны и области для развития.

1.2. Определение места и значения презентации в профессиональной деятельности участников.  

  • анализ собственной профессиональной деятельности. Что могут принести мне успешные бизнес-презентации. Преимущества и выгоды побед в презентациях.
  • круг решений, которые могут быть приняты благодаря успешным презентациям.

1.3. Представление о презентации, её сущность, особенности.

  • отличия презентации от публичного выступления.
  • отличия презентатора от оратора.
  • главные принципы успешного публичного выступления и эффективной презентации.

Блок 2. Этапы подготовки и проведения презентации.

2.1. Подготовка к презентации

  • сбор и анализ информации
  • конкретизация целей 
  • построение структуры
  • преднастройка. Способы преодоления волнения (через тело, через сознание).
  • работа со страхом.

2.2. Приветствие. Установление. Поддержание контакта.

  • как начать, как отличиться от остальных?
  • диалог или выступление?
  • контакт глаз и ушей
  • тонкая невидимая линия контакта. Постоянный контроль и внимание.

2.3. Основная часть. Взлёт и Кульминация.

Взлёт. Секреты презентации:

  •  предлагайте варианты
  •  «Закон маятника»
  •  эмоции или аргументация

Кульминация

  •  вовлеченность аудитории.
  •  достижение пика презентации. Как с него не упасть?

2.4.  Завершение и ответы на вопросы.

  • варианты завершения презентации
  • работа с вопросами

Блок 3. Приёмы и техники эффективной презентации (в теории и практике)

3.1.   Как говорить, а не выступать? Работающие инструменты на практике.

3.2. Продуктивное и непродуктивное взаимодействие презентатора с аудитории. В чём секрет? Разбор опыта и реальных случаев:

  • как активизировать, или успокоить аудиторию?
  • что делать и как относиться к результатам презентации? и др.

Блок 4. Использование невербальных языков коммуникации.

4.1. Язык тела:

  • расположение в пространстве
  • гроза и движения тела
  • жесты и мимика

4.2. Язык голоса:

  • громкость
  • ритм
  • скорость
  • тон (интонация)
  • паузы

4.3. Язык содержания: график содержательной нагруженности по этапам презентации 

Блок 5. Подготовка и проведение полноценной презентации.
5.1.  Планирование презентации (30 мин).
5.2.  Проведение презентации (10 мин, включая вопросы).
5.3.  Обсуждение до просмотра.
5.4.  Сводная таблица на доску.
5.5   Структурированный видеоанализ (во время просмотра).

Форма и методы проведения обучения:

  • интерактивные тематические лекции
  • практические кейсы
  • возможно видео, анализ
  • индивидуальная работа участников с сопроводительными материалами
  • работа в малых группах, обмен опытом, постоянная обратная связь

Документы:

Каждому участнику вручается именной Сертификат TRIUMPH ACADEMY о прохождении тренинга.

 

 

Мы учимся говорить с аудиторией, а не выступать перед ней. Сегодня успешность компании во многом зависит именно от того, насколько сотрудники умеют выгодно представить продукцию, убедить потенциальных клиентов в ее преимуществах. Для этого необходимо в совершенстве владеть такой техникой, как мастерство публичного выступления. Подобная методика применяется довольно часто. Это, как правило, переговоры с партнерами и потенциальными клиентами, разнообразные презентации, выставки, семинары, на которых предлагается продукция компании. Секреты успешной презентации состоят в том, чтобы научиться непринужденному, правильному общению с окружающими, результативному диалогу.