Тренинг "Разрешение конфликтов" - управление конфликтными ситуациями в организации
Управление и разрешение конфликтов

Тренинговая компания "ТРИУМФ"

 

Звоните с 9:00 до 18:00 по будням

Управление конфликтными ситуациями в организации. Джаз по нотам.

Тренинг-практикум

Целевая аудитория тренинга:

  • Владельцы малого и среднего бизнеса.
  • Менеджеры высшего, среднего и линейного звена управления.
  • Кадровый резерв на замещение управленческих вакансий.

Цель семинара:

  • Развить компетентность участников в управлении конфликтными ситуациями (предупреждение и разрешение социальных конфликтов).

Результаты участников:

  • Освоили закономерности возникновения и развития конфликтов, а также методы управления ими.  
  • Овладели практическими инструментами предупреждения и разрешения конфликтов в организации.

ПРОГРАММА

Блок 1. Сущность конфликта и условия его возникновения.
1.1.       Сотрудничество и соревнование – задача нахождения баланса в организации.
1.2.       Социальный конфликт как форма соревнования, его отличие от внутриличностного конфликта.
1.3.       Условия возникновения.
1.4.       Конфликт и конфликтная ситуация.

Блок 2. Типичные причины и факторы конфликтов в организации.

2.1.        Типичные причины конфликтов между людьми (дефицит и его разновидности, нарушение норм поведения и др.).
2.2.        Социально-психологические причины.
2.3.        Пороки в управлении как факторы конфликтности между сотрудниками.

Блок 3. Функции конфликтов.
3.1.        Положительные функции.
3.2.        Критерии оценки целесообразности.

Блок 4. Типы конфликтов в организации и модели поведения.
4.1.        Классификация по степени признания участниками конфликта и готовности к его разрешению. Правила поведения руководителя.
4.2.        Классификация по статусу и соподчиненности участников.
4.3.        Классификация по степени остроты противоречия.  Правила поведения руководителя.

Блок 5. Динамика развития конфликта и возможности управления им.
5.1.        Три этапа конфликта и управляемость, цена разрешения ситуации.
5.2.        Эскалация, ее признаки и закономерности изменениям мотивации и поведения участников.
5.3.        Методы завершения сложившейся ситуации. Урегулирование и разрешение.
5.4.        Модели поведения участников.

Блок 6. Разрешение и предупреждение конфликтов.
6.1.        Последовательность действий по разрешению конфликтной ситуации.
6.2.        Ключевые компетенции – активное слушание и убеждение участников.
6.3.        Метод Айкидо.
6.4.        Методы предупреждения конфликтов и развития сотрудничества.

Форма и методы проведения обучения:

  • интерактивные упражнения,
  • работа в малых группах,
  • ситуационные задачи,
  • ролевые игры,
  • симуляция.

Документы:

Каждому участнику вручается именной Сертификат TRIUMPH ACADEMY о прохождении тренинга.

 

 

Умение управлять сложной ситуацией – одна из важных поведенческих стратегий руководителя любого звена. Каждый управленец ежедневно имеет дело с противоречивыми ожиданиями и интересами заинтересованных сторон, разрешает спорные ситуации между сотрудниками, а порой между сотрудниками и клиентами. От его компетентности во многом зависит репутация компании, морально-психологический климат в организации и, как следствие, экономическая результативность компании. Именно поэтому каждый руководитель должен овладеть знаниями и навыками в этой деликатной сфере. Данный тренинг по управлению конфликтами предоставляет такую возможность научиться диагностировать ситуации, своевременно искать компромисс.

Тренинг "Разрешение конфликтов" – это отличная возможность сформировать сплоченный коллектив, эффективно организовать работу, забыть о ссорах и недомолвках. Методы управления, с которыми можно ознакомиться на наших семинарах, позволят вам по-другому взглянуть на общую организацию работы внутри компании. Современный тренинги – необходимое условие для развития и роста любой организации.