Новые тренинги
Управление проектами: Agile, Scrum, Kanban. Технология внедрения.
Передать технологии и методы Agile. Отработать основные технологии Agile на практике.
Подробнее
Клиентский отдел: создание системы клиентского сервиса, стандарты обслуживания клиентов, контроль качества обслуживания.
Сформировать у участников целостное представление о методах построения системы клиентского сервиса. Опробовать различные инструменты развития сервиса на практических примерах участников обучения.
Подробнее
Эффективная команда.
Выявить проблемы, существующие в коллективе или нескольких активно взаимодействующих друг с другом коллективах. Выработать навыки активного взаимодействия друг с другом на основе командных принципов, выработка совместных алгоритмов взаимодействия, принятия решений в спорных вопросах, норм и правил взаимодействия
Подробнее
Business Intelligence. Принятие стратегических и операционных решений на основе данных и фактов.
Формирование у участников понимания текущих трендов и ключевых факторов, связанных с развитием и принятием Business Intelligence
Подробнее
Корпоративный акселератор инноваций.
Сформировать у участников системное понимание 4-х этапов процесса управления инновационной деятельностью на основе подхода action learning (обучение действием), с использованием реальных задач предприятия
Подробнее
Разработка профиля компетенций. Техника Да Винчи. Код идеального менеджера.
Создание единых критериев оценки персонала в компании, построение процедуры профессионального отбора кандидатов
Подробнее
Эффективное интервью: как выбрать нужного сотрудника в свою команду.
Освоить и отработать инструменты анализа резюме и диагностики личностно-профессиональных особенностей кандидата.
Подробнее
Пирамида управления. Стили управления сотрудниками.
Повысить профессиональные навыки в области управления командой.
Подробнее
Где же у него кнопка? Эффективная мотивация сотрудников.
Освоить и отработать инструменты мотивирующего руководства, способствующие увеличению продуктивности работы сотрудников.
Подробнее
Улучшение навыков общения.
Улучшить способность общаться у каждого участника.
Подробнее
Активные продажи.
Отработать наиболее эффективные способы установления контакта с клиентом, презентации товара/услуги, работы с возражениями.
Подробнее
Эффективное управление подчиненными. Максимальные результаты.
Повысить профессиональный уровень развития управленческого потенциала.
Подробнее
Time-Management: Эффективное управление временем. Классика.
Увеличить эффективность своей профессиональной деятельности за счет применения полученных навыков.
Подробнее
Телефонные продажи при входящих звонках.
Отработать стандарты профессионального телефонного общения, научиться создавать деловой имидж по телефону.
Подробнее
Курс тренингов: «Проактивные продажи и переговоры».
Дать представление участникам о проактивных продажах и переговорах.
Подробнее