Как добиться результата от подчиненных? Сбор урожая.
Продолжительность
2 дня, с 10.00 до 18.00
Тренинг-практикум
Целевая аудитория:
- Владельцы малого и среднего бизнеса
- Менеджеры высшего, среднего и линейного звена управления
- Кадровый резерв на замещение управленческих вакансий
Цель:
- Развить компетентность участников в управлении подчиненными по исполнению поставленных перед ними задач.
Результаты участников:
- Изучили принципы и ключевых факторов успеха управления исполнением.
- Овладели практическими инструментами контроля и мотивации подчиненных к исполнению поставленных задач.
ПРОГРАММА
Блок 1. Согласование ожиданий.
1.1. Знакомство участников с целями и задачами семинара, друг с другом
1.2. Разогрев и настройка на работу
1.3. Уточнение опыта и ожиданий от обучения
Блок 2. Управление исполнением.
2.1. Что такое управление исполнением?
- сущность понятия и требование к компетенции руководителя.
- цели компании, подразделения и задачи исполнителя. Принцип декомпозиции и определение требований к поведению исполнителя.
- три переменные в управлении исполнением: мотивация, компетентность исполнителя и организационные барьеры.
- управление исполнением как система.
2.2. Управление по целям:
- управление по целям – управление результативностью работника.
- цикл управление по целям
постановка задачи
установление процедур контроля
закрепление ответственности
делегирование полномочий
ближайшие шаги
контроль и обратная связь
2.3. Формулирование задачи и ожидаемых результатов, выбор критериев оценки результата и индикаторов для контроля:
- технология SMART
- способы постановки задачи:
- по алгоритму
- по результату
- по проблеме
- по цели
2.4. Закрепление ответственности:
- ответственность руководителя
- ответственность подчиненного
- способы управленческого воздействия для закрепления ответственности
требование
убеждение
просьба
приказ
- управленческие обезьяны и способы работы с ними
2.5. Как наладить систему контроля исполнения?
- контроль как функция управления, предназначение контроля,
- типы и методы контроля подчиненных.
- типичные ошибки контроля подчиненного глазами руководителя и подчиненного
- создание системы контроля
2.6. Поддержание обратной связи:
- обратная связь и ее формы
- особенности индивидуальной и групповой обратной связи. Преимущество и ограничения
- особенности критики и комплиментов
2.7. Убеждающее воздействие на подчиненного. Нематериальная мотивация:
- основы убеждающего воздействия
- особенности подчиненного (эмоциональное состояние и характерологические особенности) и выбор методов воздействия
- мотивация как фактор поведения, психологический процесс мотивации и стимулы
- мотивационные типы работников и подходяще стимулы
- киллеры мотивации к результативному труду и сотрудничеству
- методы нематериальной мотивации персонала: личный пример, признание заслуг, уважение, развитие и др.
- методы создания и поддержания положительной морально-психологической атмосферы в коллективе
2.8. Харизма руководителя как условие успеха. Оценка и возможности развития.
Форма и методы проведения обучения:
- Интерактивные тематические лекции
- Практические упражнения и задания
- Индивидуальная работа участников с сопроводительными материалами
- Работа в малых группах, где происходит обмен опытом среди участников, постоянно подкрепляемый обратной связью.
Документы:
Каждому участнику вручается именной Сертификат TRIUMPH ACADEMY о прохождении тренинга.