Как добиться результата от подчиненных? Сбор урожая.

Академия бизнес-практики "ТРИУМФ"
(корпоративные тренинги, бизнес-игры)

 

+7 (495) 585-94-18

[email protected]
Москва, ул. Маршала Бирюзова, д.1

Как добиться результата от подчиненных? Сбор урожая.

Продолжительность

2 дня, с 10.00 до 18.00
 

Тренинг-практикум

Целевая аудитория:

  • Владельцы малого и среднего бизнеса
  • Менеджеры высшего, среднего и линейного звена управления
  • Кадровый резерв на замещение управленческих вакансий

Цель:

  • Развить компетентность участников в управлении подчиненными по исполнению поставленных перед ними задач.

Результаты участников:

  • Изучили  принципы и ключевых факторов успеха управления исполнением.  
  • Овладели практическими инструментами контроля и мотивации подчиненных  к исполнению поставленных задач.

ПРОГРАММА

Блок  1.  Согласование ожиданий.
1.1.        Знакомство участников с целями и задачами семинара, друг с другом
1.2.        Разогрев и настройка на работу
1.3.        Уточнение опыта и ожиданий от обучения

Блок 2.  Управление исполнением.

2.1.        Что такое управление исполнением?

  • сущность понятия и требование к компетенции руководителя.
  • цели компании, подразделения и задачи исполнителя. Принцип декомпозиции и определение требований к поведению исполнителя.
  • три переменные в управлении исполнением: мотивация, компетентность исполнителя и организационные барьеры.
  • управление исполнением как система.

2.2.        Управление по целям:

  • управление по целям – управление результативностью работника.
  • цикл управление по целям

 постановка задачи
 установление процедур контроля
 закрепление ответственности
 делегирование полномочий
 ближайшие шаги
 контроль и обратная связь

2.3.        Формулирование задачи и ожидаемых результатов, выбор критериев оценки результата и индикаторов для контроля:

  • технология SMART
  • способы постановки задачи:
  • по алгоритму
  • по результату
  • по проблеме
  • по цели

2.4.        Закрепление ответственности:

  • ответственность руководителя
  • ответственность подчиненного
  • способы управленческого воздействия для закрепления ответственности

 требование
 убеждение
 просьба
 приказ

  • управленческие обезьяны и способы работы с ними

2.5.        Как наладить систему контроля исполнения?

  • контроль как функция управления, предназначение контроля,
  • типы и методы контроля подчиненных.
  • типичные ошибки контроля подчиненного глазами руководителя и подчиненного
  • создание системы контроля

2.6.        Поддержание обратной связи:

  • обратная связь и ее формы
  • особенности индивидуальной и групповой обратной связи. Преимущество и ограничения
  • особенности критики и комплиментов

2.7.        Убеждающее воздействие на подчиненного. Нематериальная мотивация:

  • основы убеждающего воздействия
  • особенности подчиненного (эмоциональное состояние и характерологические особенности) и выбор методов воздействия
  • мотивация как фактор поведения, психологический процесс мотивации и стимулы
  • мотивационные типы работников и подходяще стимулы
  • киллеры мотивации к результативному труду и сотрудничеству
  • методы нематериальной мотивации персонала: личный пример, признание заслуг, уважение, развитие и др.
  • методы создания и поддержания положительной морально-психологической атмосферы в коллективе

2.8.        Харизма руководителя как условие успеха. Оценка и возможности  развития.

Форма и методы проведения обучения:

  • Интерактивные тематические лекции
  • Практические упражнения и задания
  • Индивидуальная работа участников с сопроводительными материалами
  • Работа в малых группах, где происходит обмен опытом среди участников, постоянно подкрепляемый обратной связью.

Документы:

Каждому участнику вручается именной Сертификат TRIUMPH ACADEMY о прохождении тренинга.

Другие тренинги

Продажи

Переговоры

Для руководителей

Управление персоналом

Публичные выступления

Личная эффективность

Лидерство