Управление знаниями в организации
Наш центр управления знаниями в организации предлагает профессиональный тренинг, посвященный такой теме, как системы управления знаниями. Эта тема очень важна для предприятия любой формы собственности, ведь именно правильное управление знаниями персонала оказывает влияние на эффективность работы всей компании. Преподавательский состав тренинга, посвященного системам управления знаниями в организации, состоит только из опытных руководителей и преподавателей, что делает семинар нашего центра востребованным и актуальным. Мы предлагаем вам сегодня воспользоваться уникальной возможностью научиться управлять знаниями персонала в своей организации.
Актуальность:
В экономике знаний для успешной реализации стратегии, обретения и развития своих конкурентных преимуществ компаниям необходимо создать действенную систему и центр управления знаниями персонала. Управлять знаниями принципиально отлично от управления информацией. В рамках данного тренинг-семинара участники освоят тонкости построения системы, узнают, что такое управление знаниями в организации, познакомятся с опытом передовых компаний.
Целевая аудитория:
- Менеджеры высшего, среднего и линейного звена управления.
- Владельцы малого и среднего бизнеса.
- Кадровый резерв на замещение управленческих вакансий.
КРАТКОЕ СОДЕРЖАНИЕ:
- Согласование ожиданий.
- Экономика знаний и тенденции управления.
- Управление знаниями в компании.
- Обучающаяся организация и непрерывное развитие персонала
- Подведение итогов тренинга.
РАЗВЁРНУТОЕ СОДЕРЖАНИЕ:
1. Согласование ожиданий
- Знакомство участников с целями и задачами семинара, друг с другом.
- Разогрев и настройка на работу.
- Уточнение опыта и ожиданий от обучения.
- Согласование условий проведения обучения.
2. Экономика знаний и тенденции управления
- Сущность понятия «знание», его отличие от понятия «информация». Виды знаний.
- Экономика знаний и ее особенности. Эволюция областей конкуренции. Человеческий капитал и потенциал компании.
- Как компании создают и развивают свой человеческий капитал.
- Процесс создания знаний.
3. Системы управления знаниями
- Ключевые организационные факторы управления знаниями: культура, ИТ, структура, процессы.
- Системы управления знаниями и их составные элементы. Подходы к совершенствованию системы под названием «управление знаниями персонала».
- Стратегии управления знаниями: ориентация на кодификацию знаний и ориентация на персонализацию знаний. Особенности, сильные и слабые стороны стратегий.
- Модели управления знаниями.
4. Обучающаяся организация и система непрерывного обучения и развития персонала.
- Сущность и отличительные черты обучающейся организации.
- Принципы и подходы к построению обучающейся организации.
- Система непрерывного обучения и развития персонала, ее составные элементы. Этапы процесса корпоративного обучения. Принцип развития компетенций.
- Эффективные методы обучения и развития сотрудников.
- Открытые образовательные ресурсы и непрерывное обучение персонала.
- Деловая игра. Построение системы управления знаниями.
5. Подведение итогов тренинга.
- Обратная связь от участников по всему тренингу (в устном, письменном виде).
- Обратная связь от тренера участникам по всему тренингу (в устном, письменном виде).
- Фиксирование, достигнутых на тренинге результатов участников.
- Построение участниками «Плана собственного развития». Определение ответственных лиц, помимо самого участника, по контролю за сроками и качеством выполнения плана.